Отчеты важно вести ежедневно. Срок сдачи отчета до 10.00 следующего рабочего дня.
Описание Вашей работы должно дать человеку, поверхностно знакомым с тем, что вы делаете, понимание:
что делалось
целесообразность проделанного
какой был достигнут результат
Надо стремиться к тому, чтобы длительность работы (строки отчета), предъявляемой к оплате не превышала 1 часа
В отчетах не должно быть дублей описаний
Плохая практика
Посмотрел документы
Хорошая практика
Ознакомился с анкетой проекта
Ознакомился с анкетой проекта (схема документооборота, требования к отчетным формам)
Плохая практика
Писал ТЗ
Думал над ТЗ
Хорошая практика
Подготовка ТЗ (раздел «требования к системе», описал отчетные формы)
Подготовка ТЗ (раздел «требования к системе», описаны требования к документу «Оперативный отчет мастера»)
Плохая практика
Управлял проектом
Мониторил задачи
Хорошая практика
Подготовлен отчет по проекту (завершена фаза «Доработка отчетных форм»)
Актуализирован бюджет проекта по состоянию на 11.11.2013, выслан ответственным лицам Заказчика
Плохая практика
Писал задание по проекту
Хорошая практика
Подготовлено задание по доработке рабочего стола ОГМ
Подготовка задания по проекту (описаны доработки документов выпуска)
Плохая практика
Написал функции в модуле объекта
Исправил формирование движений
Писал код
Программировал по проекту
Нашел ошибку, исправил
Хорошая практика
Доработка формы документа «Списание ОС» (добавлена табличная часть «Металлолом»)
Доработка документа «Списание ОС» (создан механизм ввода на основании документа «Оприходование товаров»)
Доработка документа «Списание ОС» (доработаны связанные процедуры по управлению видимостью реквизитов БУ НУ)
Плохая практика
Тестировал документ
Тестировал движения, нашел ошибки
Протестировал отчет, дублирование строк
Хорошая практика
Тестирование документа «Списание ОС», не отрабатывает механизм изменения доступности реквизитов при изменении реквизита УУ, оформлен протокол
Протестирован документ «Списание ОС», выявлен ряд недочетов по внешнему виду, оформлен протокол
Протестирован документ «Списание ОС», выявлены недочеты в привязках, оформлен протокол тестирования
Протестирован документ «Списание ОС», тестирование пройдено, оформлен протокол
Плохая практика
Показал программу Бабкину
Смотрели с пользователем что было сделано за день
Показал как работает документ
Хорошая практика
Продемонстрировал Бабкину И.Т. возможности подсистемы «Диспетчеризация», функционал отдан на тестирование Заказчику
Продемонстрировал Бабкину И.Т. возможности подсистемы «Диспетчеризация», некорректные результаты на контрольном примере (кнопка становится недоступной)
Продемонстрировал Бабкину И.Т. возможности подсистемы «Диспетчеризация», функционал принят, оформлен протокол совещания
Плохая практика
Опросил Заказчика
Спросил у заказчика о его заказчике
Хорошая практика
Обсуждены с Ромашникой Н.С. необходимые действия по запуску подсистемы «Диспетчеризация» в ООО «СтройСервис», оформлен протокол совещания
Обсуждены с Паровозовым Б.С. алгоритмы получения данных по оборачиваемости ТМЦ, оформлен протокол совещания
Плохая практика
Учил пользователя работать с документом
Обучал пользователя писать запрос
Хорошая практика
Обучение сотрудников КТС материальному нормированию в УПП (лист присутствия оформлен)
Обучил сотрудника КТС Ванюкова И.Б. материальному нормированию в УПП (оформлен протокол совещания)
Плохая практика
Смотрел как висит УПП
Сделал чтобы УПП зависла
Хорошая практика
Поиск причины остановки обмена ЗУП-УПП (анализ в консоли заданий), зависло фоновое задание, о причине сообщено в ОСР
Плохая практика
Успокаивал пользователей
Смотрел как медленно проводится документ
Узнал у кого висит УПП
Хорошая практика
Искал причины низкой производительности подсистемы БУ (замер производительности по документу Требование накладная), проблемы при записи в регистр НЗП, создано задание по проекту №012445
Искал причины низкой производительности подсистемы БУ (замер производительности по документу Требование накладная), проблемы при записи в регистр НЗП, задача передана в ОСР (увеличить количество процессов)
Плохая практика
Показал что надо сделать
Хорошая практика
Сделал пояснения по настройке процесса "ремонта оборудования" (список реквизитов обязательных для заполнения)
Плохая практика
Устроил ликбез Иванову М.М.
Оказал методическую помощь
Хорошая практика
Продемонстрировал Иванову М.М. схему производства продукции из давальческого сырья на стороне переработчика
Плохая практика
Звонил по поводу поломки
Узнал у КонсалтКонфигСофт что делать
Хорошая практика
Запросил методическую поддержку по проведению автоматического тестирования у ИжТиСи
Плохая практика
Решал вопросы по обращению
Опросил Заказчика, как сделать не понятно
Хорошая практика
Провел настройку Отчета «Производственный отчет» (добавлена группировка по статьям затрат)
Плохая практика
Собирал релиз
Хорошая практика
Проведена сборка релиза (помещено 30 объектов)
Плохая практика
Писал инструкцию
Писал письмо
Хорошая практика
Подготовил инструкцию по формированию отчета «Производственный отчет» (настройка «продукция из давальческого сырья»)
Плохая практика
Учился
Хорошая практика
Подготовка к сертификации УПП (Раздел изготовление продукции из давальческого сырья)
Плохая практика
Выполнял требования Заказчика
Писал отчет
Хорошая практика
Подготовил отчет А3 (ошибки обновления УПП 30.10.2013)
Плохая практика
Поговорил с Марией
Узнал что Заказчику не нравится
Выслушал Петрову С.К.
Позвонил Ивоновой М.П.
Хорошая практика
Провел опрос Ивановой М.П. (давальческая схема, учет выпуска), оформлен протокол совещания 000345
Уточнил у Петровой С.К. перечень пользователей ИБ), оформлен протокол совещания 000347